Детский мир на Лубянке
ЗАДАЧА:
С 6 по 9 марта 2012 года в Каннах проходила очередная ежегодная выставка коммерческой недвижимости. Компании "ГАЛС-Девелопмент" требовалось презентовать свой проект масштабной реконструкции легендарного Московского детского универмага на Лубянке. Необходимо было наглядно продемонстрировать все его преимущества – тем самым привлечь инвесторов. Решением стала интерактивная презентация с дополненной реальностью.
Целевая аудитория: посетители выставки, потенциальные инвесторы, СМИ.
МЕХАНИКА:
При входе в российский павильон посетители получали специальные флаеры с двумя "живыми 3D метками". С их помощью можно было самостоятельно управлять презентацией – рассматривать фасады реконструируемого объекта, проникать внутрь, а также последовательно, этаж за этажом знакомиться с функциональным зонированием и торговой концепцией обновленного магазина.
Внутри трехмерной модели торгового центра крутилась виртуальная карусель и работали знаменитые часы с маятником, а автомобили виртуальных покупателей въезжали и выезжали с подземного паркинга, предусмотренного планом реконструкции.
Для представления данных о проекте (площади, функциональное зонирование и т.д.) в 3D презентации было предусмотрено специальное информационное поле, в котором данные о строящемся объекте сменялись синхронно с изменением изображения модели здания.
Кроме того, в проекте была реализована дополнительная функция подсветки – одновременно подсвечивалась зона на модели и надпись в информационном поле. Так, пользователь мог получить первичное представление о новой торговой концепции легендарного магазина.
Еще одно неоспоримое преимущество разработанной презентации – ее высокое разрешение и масштабируемость.
Результат: максимально понятная презентация обеспечила необходимый интерес инвесторов к проекту. А ее технические характеристики позволили использовать ее в рамках выставки на ряде мероприятий на различных дисплеях – от персонального просмотра на мониторе ноутбука, до пресс-конференций и масштабных презентаций с использованием видеостены или большого проекционного экрана.
Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ:
Проект дополненной реальности реализован на базе системы "живые 3D метки"
Демо (ПК): Вы можете сами прямо сейчас рассмотреть проект легендарного Детского мира в дополненной реальности. Для просмотра проекта вам необходим компьютер с веб-камерой, доступ в интернет и специальная метка дополненной реальности.
Для демонстрации зайдите на эту страницу и следуйте простой инструкции.