AR студия

Это необычное интерактивное 3D решение для проведения эффектных презентаций на большой сцене!

Новый способ представления иллюстративного материала широкой аудитории на базе технологии дополненной реальности.

 

 

Примеры коммерческих проектов

AR студия для презентации на сцене

Цель этой системы – дать докладчику свободу в использовании в презентации новейших 3D визуальных средств.

Она дает возможность "оживить" презентацию и интегрировать в нее интерактивные 2D и 3D иллюстрации, модели и образы. Это не просто заготовленное заранее видео. Это полностью интерактивная система, управляемая самим докладчиком. Т.е. даже если спикер вдруг собьется в хронометраже, это никак не повлияет на работу системы.

AR студия – это исключительно послушный инструмент в руках докладчика. 

 

 

Как правило, для презентаций на большой сцене видеоизображение докладчика в режиме реального времени транслируется на дисплейную систему с одной или нескольких фронтальных камер.

В случае использования только одной фронтальной камеры докладчик вынужден располагать метку дополненной реальности вертикально перед собой и направлять ее строго на камеру. Только так фронтальная камера будет видеть метку полностью, передавать информацию на рабочую станцию и специальное программное обеспечение будет "привязывать" виртуальную 3D модель точно поверх изображения метки.Однако такой способ весьма затрудняет презентацию и ограничивает докладчика в передвижениях и в управлении меткой.

В AR студии EligoVision реализована система из нескольких камер разного стандарта, откалиброванных между собой по специально разработанной схеме (см.ниже).Такая схема позволяет решить проблему ограничения области взаимодействия с метками одной рабочей камерой. Это дает докладчику большую свободу на сцене во время презентации.

 

Наше "ноу-хау"

Сигнал с камеры (1) передается на графическую станцию, где специальное программное обеспечение EligoVision (ПО) распознает метку дополненной реальности и определяет координаты назначенной ему модели. HD (high definition) камера (2) подключена к карте видео захвата (3).

Через видеоадаптер (4) изображение, снятое картой видео захвата с камеры, поступает на дисплейную систему. ПО "привязывает" 3D модель поверх изображения с камеры также с помощью видеокарты.

Если метку не удалось определить с помощью верхней камеры, то производится ее поиск на изображении, полученном с фронтальной камеры. Предельный угол положения метки относительно камеры, при котором возможно распознавание, равен примерно 70°. При превышении этого значения метка перестает распознаваться.

Применение нескольких камер дает возможность обойти это ограничение и позволяет существенно ускорить процесс распознавания меток, а также расширяет интерактивную область для работы с "живыми 3D метками".

Данная система позволяет выводить сигнал на любые дисплейные и экранные носители, а также транслировать его напрямую в ТВ сетях. 

Если вам нужно презентовать проект перед большой аудиторией, рассказать о своей компании, продуктах и услугах в необычном и очень эффектном формате, пишите или звоните нам. В нашем демо зале вы своими глазами увидите, как работает эта уникальная AR студия.