
Библиотека им. А.П. Гайдара
ЗАДАЧА:
Сегодня перед любой детской библиотекой стоит сложная задача – как увлечь ребенка чтением? Причем, именно увлечь, а не заставить. Центральная Городская Детская библиотека им.А.П. Гайдара г. Москвы задумала реализовать уникальный проект – оживить страницы энциклопедии с помощью технологии дополненной реальности. То есть, совместить столь любимые всеми детьми гаджеты и старые добрые печатные книги.
Целевая аудитория: посетители библиотеки
МЕХАНИКА:
Каждый читатель библиотеки и посетитель сайта сможет увидеть, как книжные страницы "оживают" на глазах, превращаясь в короткие 3D истории. Можно проследить круговорот воды в природе, насладиться порханием бабочек в саду, а также узнать, как выглядят лиственные деревья в разные времена года.
Для просмотра моделей необходимы лишь компьютер и подключенная к нему веб-камера.
Все модели анимированы (двигаются), а модель каштанового дерева имеет особое свойство – она меняется. Можно переключать времена года и менять внешний вид дерева, закрывая "живую 3D метку" рукой на 2 секунды.
Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы, техническая поддержка.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ:
Проект дополненной реальности реализован на базе "живых 3D меток".
КТО: Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара
ГДЕ: Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара, г.Москва
КОГДА: май, 2014 г.