Standard или Advanced¶
В чем отличие версии конструктора Standard от версии конструктора Advanced¶
На данный момент для приобретения доступны две версии конструктора EV Toolbox: Standard (обычная) и Advanced (продвинутая). Базовый функционал программы доступен в обеих версиях.
EV Toolbox Standard/Standard Edu | EV Toolbox Advanced/Advanced Edu | |
Поддержка маркерной и безмаркерной технологии трекинга 2D объектов в оптическом диапазоне | ||
Реализация сценариев объектов различных взаимодействия (меток, моделей, текстов, изображений, аудио) | ||
Создание вспомогательных объектов (состояние, дистанция, таймер, счетчик и т.д.) | ||
Загрузка 3D моделей в форматах .fbx и .obj | ||
Поддержка анимации 3D моделей (в т.ч. скелетной) | ||
Контроль изображения с камеры | ||
Поддержка звука (формат .wav, .ogg, .mp3, .flac) | ||
Редактор 2D интерфейсов (изображения, тексты) | ||
Доступ к библиотеке готовых 3D моделей (стоимость лицензии их использования включена в стоимость лицензии на ПО), формат готовых моделей .fbx | ||
Разработка проектов с использованием технологии виртуальной реальности для шлемов HTC Vive Focus/ HTC Vive Focus Plus, Meta (Oculus) Quest/Meta (Oculus) Quest2 | ||
Разработка проектов с использованием технологии виртуальной реальности для шлемов c поддержкой SteamVR | ||
Поддержка шлемов HTC Vive Focus/HTC Vive Focus Plus, Meta (Oculus) Quest/Meta (Oculus) Quest2, проводных VR шлемов с поддержкой SteamVR | ||
Экспорт готового проекта в исполняемый файл (форматы .exe (Windows), .app (macOS), .apk/.aab (Android), .ipa (iOS) |
Однако версия Advanced (продвинутая) отличается от версии Standard (обычная) функциональными возможностями
EV Toolbox Standard/Standard Edu | EV Toolbox Advanced/Advanced Edu | |
Создание логики работы приложения только с использованием визуально-блочного скритинга (сценарии) | ||
Создание логики работы приложения с использованием сочетания визуально – блочного программирования и скриптов на языке Lua (с помощью скриптов для удобства можно реализовать часть необходимого функционала приложения) | ||
Создание логики работы приложения только с использованием программного кода (скриптов) на языке Lua | ||
Поддержка системы плагинов | ||
Поддержка физики на базе библиотеки Bullet Physics | ||
Поддержка работы костюма Motion Capture «Neuron» (по запросу); | ||
Поддержка работы технологий ARkit | ||
Поддержка работы технологий ARCore |
Примечание
Использование скриптов позволяет оптимизировать процесс создания приложений, а также расширит функционал ваших будущих приложений. Например, если у вас стоит задача создать приложение, в котором будут динамически обновляться элементы интерфейса (выпадающие списки и т.д), то будет корректнее и удобнее использовать для этого именно скрипты.
Примечание
Плагин - независимо компилируемые программные модули, динамически подключаемые к основной программе и предназначенные для расширения и/или использования её возможностей