osgUtil.CullVisitor

class osgUtil.CullVisitor
Represents

c++ class

Wraps

osgUtil::CullVisitor

Bases

osg.NodeVisitor

Constructors:

osgUtil.CullVisitor()

Methods:

:getEyePoint()

Тип результата

osg.Vec3

:getViewPoint()

Тип результата

osg.Vec3

:getDistanceToEyePoint(osg.Vec3 pos, bool withLODScale)

Параметры
  • pos (osg.Vec3) –

  • withLODScale (bool) –

Тип результата

double

:getDistanceFromEyePoint(osg.Vec3 pos, bool withLODScale)

Параметры
  • pos (osg.Vec3) –

  • withLODScale (bool) –

Тип результата

double

:getDistanceToViewPoint(osg.Vec3 pos, bool withLODScale)

Параметры
  • pos (osg.Vec3) –

  • withLODScale (bool) –

Тип результата

double

:pushStateSet(osg.StateSet ss)

Параметры

ss (osg.StateSet) –

:popStateSet()

:getCurrentCamera()

Тип результата

osg.Camera

:setCalculatedNearPlane(double value)

Параметры

value (double) –

:getCalculatedNearPlane()

Тип результата

double

:setCalculatedFarPlane(double value)

Параметры

value (double) –

:getCalculatedFarPlane()

Тип результата

double

:updateCalculatedNearFar(osg.Matrix matrix, osg.BoundingBox bbox)

Параметры
Тип результата

bool

:updateCalculatedNearFar(osg.Matrix matrix, osg.Drawable dw)

Параметры
Тип результата

bool

:updateCalculatedNearFar(osg.Matrix matrix, osg.Drawable dw, bool isBillboard)

Параметры
Тип результата

bool

:updateCalculatedNearFar(osg.Vec3 pos)

Параметры

pos (osg.Vec3) –

:addDrawable(osg.Drawable drawable, osg.RefMatrix matrix)

Параметры
:addDrawableAndDepth(osg.Drawable drawable, osg.RefMatrix matrix, double depth)

Параметры
:addPositionedAttribute(osg.RefMatrix matrix, osg.StateAttribute attrib)

Параметры
:addPositionedTextureAttribute(unsigned textureUnit, osg.RefMatrix matrix, osg.StateAttribute attrib)

Параметры
:computeNearPlane()

:popProjectionMatrix()

:popProjectionMatrix()

:clampProjectionMatrix(osg.Matrix projection)

Параметры

projection (osg.Matrix) –

Тип результата

bool

:setState(osg.State state)

Параметры

state (osg.State) –

:getState()

Тип результата

osg.State

:reset()

:pushCullingSet()

:popCullingSet()

:pushViewport(osg.Viewport vp)

Параметры

vp (osg.Viewport) –

:popViewport()

:pushProjectionMatrix(osg.RefMatrix matrix)

Параметры

matrix (osg.RefMatrix) –

:pushModelViewMatrix(osg.RefMatrix matrix, osg.Transform.ReferenceFrame rf)

Параметры
:popModelViewMatrix()

:getFrustumVolume()

Тип результата

double

:pixelSize(osg.Vec3 v, double radius)

Параметры
Тип результата

double

:pixelSize(osg.BoundingSphere bs)

Параметры

bs (osg.BoundingSphere) –

Тип результата

double

:clampedPixelSize(osg.Vec3 v, double radius)

Параметры
Тип результата

double

:clampedPixelSize(osg.BoundingSphere bs)

Параметры

bs (osg.BoundingSphere) –

Тип результата

double

:isCulled(osg.BoundingBox bb)

Параметры

bb (osg.BoundingBox) –

Тип результата

bool

:isCulled(osg.BoundingSphere bs)

Параметры

bs (osg.BoundingSphere) –

Тип результата

bool

:isCulled(osg.Node node)

Параметры

node (osg.Node) –

Тип результата

bool

:pushCurrentMask()

:popCurrentMask()

:getViewport()

Тип результата

osg.Viewport

:getModelViewMatrix()

Тип результата

osg.RefMatrix

:getProjectionMatrix()

Тип результата

osg.RefMatrix

:getWindowMatrix()

Тип результата

osg.Matrix

:getReferenceViewPoint()

Тип результата

osg.Vec3

:pushReferenceViewPoint(osg.Vec3 vp)

Параметры

vp (osg.Vec3) –

:popReferenceViewPoint()

:getEyeLocal()

Тип результата

osg.Vec3

:getViewPointLocal()

Тип результата

osg.Vec3

:getUpLocal()

Тип результата

osg.Vec3

:getLookVectorLocal()

Тип результата

osg.Vec3