osgParticle.ParticleSystem¶
- class osgParticle.ParticleSystem¶
- Represents
c++ class
- Wraps
osgParticle::ParticleSystem
- Bases
Constructors:
- osgParticle.ParticleSystem()¶
Methods:
- :getParticleAlignment()¶
-
- Тип результата
- :setParticleAlignment(osgParticle.ParticleSystem.Alignment a)¶
-
- Параметры
- :getParticleScaleReferenceFrame()¶
-
- Тип результата
- :setParticleScaleReferenceFrame(osgParticle.ParticleSystem.ParticleScaleReferenceFrame rf)¶
-
- Параметры
rf (
osgParticle.ParticleSystem.ParticleScaleReferenceFrame
) –
- :getDoublePassRendering()¶
-
- Тип результата
bool
- :setDoublePassRendering(bool flag)¶
-
- Параметры
flag (
bool
) –
- :getSortMode()¶
-
- Тип результата
- :setSortMode(osgParticle.ParticleSystem.SortMode sm)¶
-
- Параметры
- :getVisibilityDistance()¶
-
- Тип результата
double
- :setVisibilityDistance(double distance)¶
-
- Параметры
distance (
double
) –
- :getDefaultParticleTemplate()¶
-
- Тип результата
- :setDefaultParticleTemplate(osgParticle.Particle p)¶
-
- Параметры
p (
osgParticle.Particle
) –
- :setDefaultAttributes(std.string texturefile, bool emissive, bool enableLighting, int textureUnit)¶
-
- Параметры
texturefile (
std.string
) –emissive (
bool
) –enableLighting (
bool
) –textureUnit (
int
) –
- :setDefaultAttributesUsingShaders(std.string texturefile, bool emissive, int textureUnit)¶
-
- Параметры
texturefile (
std.string
) –emissive (
bool
) –textureUnit (
int
) –