osgGA.CameraManipulator

class osgGA.CameraManipulator
Represents

c++ class

Wraps

osgGA::CameraManipulator

Bases

osgGA.GUIEventHandler

Methods:

:setByMatrix(osg.Matrix matrix)

Параметры

matrix (osg.Matrix) –

:setByInverseMatrix(osg.Matrix matrix)

Параметры

matrix (osg.Matrix) –

:getMatrix()

Тип результата

osg.Matrix

:getInverseMatrix()

Тип результата

osg.Matrix

:setNode(osg.Node node)

Параметры

node (osg.Node) –

:getNode()

Тип результата

osg.Node

:setHomePosition(osg.Vec3 eye, osg.Vec3 center, osg.Vec3 up, bool autoComputeHomePosition)

Параметры
:getHomePosition()

:home()

:home(double val)

Параметры

val (double) –

:computeHomePosition()

:setIntersectTraversalMask(unsigned mask)

Параметры

mask (unsigned) –

:getIntersectTraversalMask()

Тип результата

unsigned

:setAutoComputeHomePosition(bool flag)

Параметры

flag (bool) –

:getAutoComputeHomePosition()

Тип результата

bool