Проект Путешествие внутри компьютера

Путешествие внутри компьютера

 

 


ЗАДАЧА:

В августе 2010 г. компания EligoVision разработала "живую 3D метку" дополненной реальности для популярного российского компьютерного издания "ComputerBild".


МЕХАНИКА:

Новая интерактивная игра – "Путешествие внутри компьютера!" – находилась прямо на обложке сентябрьского спецвыпуска журнала – "Все о новых технологиях".

В основу интерактивной 3D игры – "Путешествие внутри компьютера!" – легла идея лабиринта, по которому передвигается шарик, минуя различные препятствия. Задача читателя – пройти этот загадочный лабиринт от начала и до конца.

Шарик катится по лабиринту, который построен в виде материнской платы компьютера. На его пути встречаются различные препятствия в виде микросхем, микрочипов, проводов, вентиляторов охлаждения и т.д. Наклоняя "живую 3D метку" перед web-камерой, игрок управляет движением шарика в лабиринте и подталкивает его в нужном направлении к финишу.

Проект "Путешествие внутри компьютера!" уникален тем, что на "живой 3D метке" запрограммирована не 3D модель с заданной анимацией, а нелинейная интерактивная игра со своими правилами. Результат игры напрямую зависит от действий игрока: дойдет ли он до финиша или потеряет шарик в лабиринте в процессе его прохождения.

В виртуальном лабиринте работают законы физики, которые существуют в реальном мире. Все эти законы были смоделированы нашими разработчиками в виртуальном мире. В результате на шарик действуют силы тяжести, трения, он обладает инерцией и т.д.

Были придуманы различные препятствия, сопровождающиеся визуальными спецэффектами. Например, поля, куда шарику нельзя закатываться под угрозой потери"жизни", обозначены бело-красной линией. При попадании в эти области происходит короткое замыкание, летят искры и мигает освещение.

Для того чтобы дать игроку возможность выбрать удобный для него уровень сложности, мы создали специальное интерактивное меню, с тремя вариантами: "easy", "medium" и "hard". На каждом уровне у шарика разное количество "жизней", используемых для прохождения. В зависимости от выбранного уровня сложности у игрока есть несколько попыток – "жизней".

Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы, техническая поддержка.


КТО: журнал "Computer build"

ГДЕ: Россия

КОГДА: август 2010 г.