
Виусид
ЗАДАЧА:
Заказчик хотел получить интересное вирусное видео. Необходим был нестандартный подход к созданию контента, привлечение внимания широкого круга пользователей. Было принято решение о создании игры с применением дополненной реальности и организации съемки для последующего монтажа вирусного видео.
Целевая аудитория: сегмент B2C, посетители торгового центра.
МЕХАНИКА:
Пока интерактивная система в ТЦ была неактивна, на экране демонстрировалась анимационная заставка – 3D модель препарата и поясняющая надпись.
Для запуска игры нужно было встать на метку перед экраном. Включался таймер, и на человека начинали лететь виртуальные вирусы, атаку которых он должен был отразить с помощью специального щита.
Щит был стилизован под логотип компании и являлся "живой 3D меткой". В конце появлялась надпись – "Вы отразили вирусную атаку! Поздравляем!" или же "Вирусы победили! Поработайте над иммунитетом!" в зависимости от результатов игры. Победители награждались памятными призами – теплыми брендированными шарфами.
Цель была достигнута. К игре проявили интерес люди всех возрастов – они либо участвовали сами, либо активно переживали и подбадривали игроков.
По итогам мероприятия был смонтирован и запущен в интернет видеоролик, собравший более полумиллиона просмотров на youtube.
Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы AR студия, техническая поддержка.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ:
Проект дополненной реальности реализован с помощью технологии "живые 3D метки" на видеостене Christie из 9 бесшовных экранов.
КТО: Торговая марка Виусид / агентство Out-of-the-Box
ГДЕ: ТЦ "Фестиваль", г. Москва
КОГДА: февраль 2014 г.