
Онкоконгресс
ЗАДАЧА:
23-25 ноября 2010 г. прошел XIV Российский Онкологический Конгресс. Фармацевтической компании "АстраЗенека" была необходима 3D презентация, рассказывающая о ее деятельности.
Целевая аудитория: гости мероприятия
МЕХАНИКА:
Программная часть проекта представляет собой виртуальную среду: сначала отсек космического корабля, а затем – коcмическое пространство планетарной системы.
В начале презентации находящийся "на борту" космического корабля зритель попадает в открытый космос. Мимо него пролетают кометы, из шлейфов которых складываются надписи, освещающие основные вехи в истории компании "АстраЗенека" – клиента агентства "НестЛайн".
Затем зритель начинает свой полет между планетами, каждая из которых носит название одного из действующих веществ лекарственных препаратов, которые разрабатываются компанией "АстраЗенека". Каждая планета имеет свои ландшафты и индивидуальные особенности, которые отличают ее от остальных.
При приближении к планете на ней становится видна надпись с названием вещества препарата, который она "представляет".
Одним из самых красивых моментов презентации стала сцена под названием "Парад планет". В этот момент на фоне темного неба с множеством звезд и галактик все планеты выстраиваются в одну линию с солнцем этой "лекарственной галактики".
Стереоскопическая презентация заканчивается эффектным полетом со световой скоростью в звездном тоннеле и вылетом к планете с названием ключевого вещества лекарственного препарата.
Общая длительность презентации – 2 минуты 22 секунды.
Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы, техническая поддержка.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ:
Аппаратная часть проекта представляет собой визуальное стереоскопическое решение, состоящее из:
- графической станции с профессиональной видеокартой типа NVIDIA Quadro FX 4600;
- стереоскопического экрана размером 4х6 м. обратной проекции;
- парных проекторов Panasonic PT-DZ12000 яркостью 12 000 люмен с фильтрами круговой поляризации;
- 400 пар стерео-очков для зрителей презентации с фильтрами круговой поляризации.
КТО: AstraZeneca и агентство "НестЛайн"
ГДЕ: Центр Международной торговли, г. Москва
КОГДА: ноябрь 2010 г.