Проект Косатка Rapoo

Косатка Rapoo

 

 


ЗАДАЧА:

Весной 2013 г. бренд Rapoo – производитель беспроводных периферийных устройств для ПК – вышел на российский рынок. Для привлечения внимания к своей продукции компания решила организовать промо-акцию в ТЦ "МЕГА Теплый Стан". В качестве технологического решения была выбрана дополненная реальность на большом экране.

Целевая аудитория: сегмент B2C, посетители торгового центра.


МЕХАНИКА:

Центральный персонаж проекта – кит-косатка –была создана как символ свободы и движения, которую дарит пользователям беспроводная техника Rapoo.

Было задумано и реализовано восемь различных сценариев анимации животного, включая разнообразные прыжки из воды, выпуск фонтанчиков, повороты, выпрыгивание на скалу с двух сторон и оригинальный танец прямо в воде.

Пока интерактивная система в ТЦ была неактивна, на экране демонстрировалась заставка – на переднем плане попеременно сменялись три модели беспроводных устройств от бренда Rapoo, а на заднем плане в море плавала косатка, показывая зрителям плавник и хвост.

Для активации презентации достаточно было встать на метку перед экраном. Этой меткой стал фрагмент "скалы", наклеенный на пол перед инсталляцией. Единовременно на метке-скале могли комфортно находиться от 3 до 10 человек.

В рамках двухдневной акции несколько раз в день проводились конкурсы, участвуя в которых посетители могли выиграть технику Rapoo. Также каждый желающий получал сувенир – удобную подставку под кружку с "живой 3D меткой".

Результат: По окончанию промо-акции было смонтировано и запущено в сеть вирусное видео.

Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы AR студия, техническая поддержка.


ИНСТАЛЛЯЦИЯ:

Проект дополненной реальности реализован на базе системы AR студия EligoVision на видеостене Orion из 20 экранов.


КТО: Бренд Rapoo / агентство Efficient.Com

ГДЕ: ТЦ "МЕГА Теплый Стан", г. Москва

КОГДА: март 2013 г.