AR студия

Это необычное интерактивное 3D решение для проведения эффектных презентаций на большой сцене!

Новый способ представления иллюстративного материала широкой аудитории на базе технологии дополненной реальности.

 

коммерческих проектов

AR студия в презентации

Цель этой системы – дать докладчику свободу в использовании в презентации новейших 3D визуальных средств.

Она дает возможность "оживить" презентацию и интегрировать в нее интерактивные 2D и 3D иллюстрации, модели и образы. Это не просто заготовленное заранее видео. Это полностью интерактивная система, управляемая самим докладчиком. Т.е. даже если спикер вдруг собьется в хронометраже, это никак не повлияет на работу системы.

AR студия – это исключительно послушный инструмент в руках докладчика. 

 

 

Как правило, для презентаций на большой сцене видеоизображение докладчика в режиме реального времени транслируется на дисплейную систему с одной или нескольких фронтальных камер.

В случае использования только одной фронтальной камеры докладчик вынужден располагать метку дополненной реальности вертикально перед собой и направлять ее строго на камеру. Только так фронтальная камера будет видеть метку полностью, передавать информацию на рабочую станцию и специальное программное обеспечение будет "привязывать" виртуальную 3D модель точно поверх изображения метки.Однако такой способ весьма затрудняет презентацию и ограничивает докладчика в передвижениях и в управлении меткой.

В AR студии EligoVision реализована система из нескольких камер разного стандарта, откалиброванных между собой по специально разработанной схеме (см.ниже).Такая схема позволяет решить проблему ограничения области взаимодействия с метками одной рабочей камерой. Это дает докладчику большую свободу на сцене во время презентации.

 

Наше "ноу-хау"

Сигнал с камеры (1) передается на графическую станцию, где специальное программное обеспечение EligoVision (ПО) распознает метку дополненной реальности и определяет координаты назначенной ему модели. HD (high definition) камера (2) подключена к карте видео захвата (3).

Через видеоадаптер (4) изображение, снятое картой видео захвата с камеры, поступает на дисплейную систему. ПО "привязывает" 3D модель поверх изображения с камеры также с помощью видеокарты.

Если метку не удалось определить с помощью верхней камеры, то производится ее поиск на изображении, полученном с фронтальной камеры. Предельный угол положения метки относительно камеры, при котором возможно распознавание, равен примерно 70°. При превышении этого значения метка перестает распознаваться.

Применение нескольких камер дает возможность обойти это ограничение и позволяет существенно ускорить процесс распознавания меток, а также расширяет интерактивную область для работы с "живыми 3D метками".

Данная система позволяет выводить сигнал на любые дисплейные и экранные носители, а также транслировать его напрямую в ТВ сетях. 

Если вам нужно презентовать проект перед большой аудиторией, рассказать о своей компании, продуктах и услугах в необычном и очень эффектном формате, пишите или звоните нам. В нашем демо зале вы своими глазами увидите, как работает эта уникальная AR студия.